Устав

внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Петро-Славянка

 Настоящий Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Петро-Славянка (далее Устав) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга устанавливает порядок организации местного самоуправления на территории внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Петро-Славянка (далее - муниципальное образование), исходя из интересов населения муниципального образования, его исторических и иных местных традиций.

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Наименование и символика муниципального образования

1. Официальное наименование муниципального образования – внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга поселка Петро-Славянка.

2. Сокращенное наименование муниципального образования – МО п. Петро - Славянка.

3. Муниципальное образование вправе иметь собственные официальные символы, описание и порядок использования которых утверждается нормативным правовым актом Муниципального Совета муниципального образования (далее – Муниципальный Совет).

4. Официальные символы муниципального образования подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством.

5. Органы местного самоуправления МО п. Петро-Славянка – Муниципальный Совет и Местная Администрация МО п. Петро-Славянка расположены по адресу: 196642, Санкт-Петербург, пос. Петро-Славянка, ул. Труда д.1.

Статья 2. Население муниципального образования

К населению муниципального образования относятся граждане Российской Федерации, проживающие в Санкт-Петербурге на территории муниципального образования, а также иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования и обладающие при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.

Статья 3. Граница муниципального образования

1.Муниципальное образование п. Петро-Славянка расположено в границах Колпинского района Санкт-Петербурга.

2. Граница поселка Петро-Славянка проходит:

от пересечения южной стороны кольцевой автодороги с южной стороной полосы отвода Южного железнодорожного полукольца в районе Софийской улицы на восток по южной стороне полосы отвода Южного железнодорожного полукольца до пересечения с западной стороной полосы отвода Московского направления железной дороги, далее на юго-восток по западной стороне полосы отвода Московского направления железной дороги до железнодорожной платформы Славянка, далее, пересекая железную дорогу, на север по восточной стороне полосы отвода Московского направления железной дороги и соединительной ветки железной дороги Петро-Славянка - Рыбацкое до северо-западной границы промзоны поселка Петро-Славянка, далее по северо-западной границе промзоны поселка Петро-Славянка до дороги на Петро-Славянку, далее по оси дороги на Петро-Славянку до южной стороны полосы отвода Волховского направления железной дороги, далее на юго-восток по юго-западной стороне полосы отвода указанной железной дороги до пересечения с западной стороной линии высоковольтной электросети, далее по западной стороне линии высоковольтной электросети в южном направлении до пересечения с южной стороной полосы отвода Московского направления железной дороги, далее на северо-запад по южной стороне полосы отвода Московского направления железной дороги, не доходя 40 м до Полевой улицы, граница поворачивает на юго-запад и идет по границе земельного участка сельскохозяйственного предприятия "Ленсоветовское" в юго-западном направлении 950 м и западном направлении 350 м до пересечения с рекой Славянкой, далее на юг по оси реки Славянки, затем на северо-запад по границе земельного участка сельскохозяйственного предприятия «Ленсоветовское» до Кузьминского водохранилища, пересекает его и, огибая с северной стороны молочно-товарную ферму сельскохозяйственного предприятия «Ленсоветовское», идет на северо-запад по западной границе земельного участка сельскохозяйственного предприятия "Ленсоветовское" до линии, являющейся продолжением на запад южной границы территории Южной ТЭЦ, далее на восток до западной границы территории Южной ТЭЦ, затем на северо-запад по западной границе территории Южной ТЭЦ до транспортной развязки кольцевой автодороги в районе Софийской улицы, далее по юго-западной стороне развязки, включая ее в границы поселка Петро-Славянка, до южной стороны кольцевой автодороги, далее на северо-восток по южной стороне кольцевой автодороги до южной стороны полосы отвода Южного железнодорожного полукольца.

3. Муниципальное образование является внутригородской территорией Санкт-Петербурга.

4. Изменение границы муниципального образования, его преобразование осуществляется законами Санкт-Петербурга с учетом мнения населения муниципального образования.

Статья 4. Состав территории муниципального образования

В состав территории муниципального образования входят земли в границах муниципального округа независимо от форм собственности и целевого назначения.

ГЛАВА 2. ВОПРОСЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Статья 5. Вопросы местного значения муниципального образования

1. Вопросы местного значения муниципального образования – вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых осуществляется населением и органами местного самоуправления самостоятельно.

2. К вопросам местного значения муниципального образования относятся:

1) принятие Устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;

4) установление официальных символов, памятных дат муниципального образования и учреждение звания «Почетный житель муниципального образования»;

5) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация в пределах ведения сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

6) организация в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;

7) проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

8) контроль за обеспечением твердым топливом населения, проживающего на территории муниципального образования в домах, не имеющих центрального отопления, независимо от вида жилищного фонда по розничным ценам на твердое топливо, устанавливаемым Правительством Санкт-Петербурга;

9) оказание натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом;

10) содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, включая согласование закрытия ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством внутриквартальных территорий, законодательства о розничной торговле, о применении контрольно-кассовых машин на территории муниципального образования;

11) представление в уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга предложений по схемам размещения нестационарных торговых объектов;

12) выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством;

13) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории муниципального образования, на которой расположены жилые дома частного жилищного фонда;

14) участие в проведении публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, деятельности комиссий по подготовке проектов правил землепользования и застройки в соответствии с законами Санкт-Петербурга;

15) внесение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки;

16) определение прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга;

17) выдача религиозным группам подтверждений существования на территории муниципального образования;

18) организация информирования, консультирования и содействия жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, советов многоквартирных домов, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;

19) осуществление регистрации трудового договора, заключаемого работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, а также регистрации факта прекращения указанного договора;

20) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

21) осуществление защиты прав потребителей;

22) содействие развитию малого бизнеса на территории муниципального образования;

23) содержание муниципальной информационной службы;

24) учреждение печатного средства массовой информации, опубликование муниципальных правовых актов, иной информации;

25) формирование архивных фондов органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений;

26) участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования;

27) участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в формах и порядке, установленных законодательством Санкт-Петербурга;

28) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования;

29) участие в организации и финансировании:

проведения оплачиваемых общественных работ;

временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

30) согласование адресного перечня территорий, предназначенных для организации выгула собак;

31) осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий;

32) формирование и размещение муниципального заказа;

33) назначение, выплата, перерасчет ежемесячной доплаты за стаж (общую продолжительность) работы (службы) в органах местного самоуправления муниципальных образований к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований (далее - доплата к пенсии), а также приостановление, возобновление, прекращение выплаты доплаты к пенсии в соответствии с законом Санкт-Петербурга.

34) участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах муниципального образования, за исключением организации и осуществления мероприятий по экологическому контролю;

35) разработка и реализация муниципальных социальных программ за счет средств местных бюджетов;

36) организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;

37) организация и проведение мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов;

38) создание условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта;

39) проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на территории муниципального образования, участие в работе призывной комиссии и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории муниципального образования;

40) организация и проведение досуговых мероприятий для жителей, муниципального образования;

41) осуществление благоустройства территории муниципального образования, включающее:

текущий ремонт придомовых территорий и дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки;

устройство искусственных неровностей на проездах и въездах на придомовых территориях и дворовых территориях;

организацию дополнительных парковочных мест на дворовых территориях;

установку, содержание и ремонт ограждений газонов;

установку и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования, необходимого для благоустройства территории муниципального образования;

создание зон отдыха, в том числе обустройство, содержание и уборку территорий детских площадок;

обустройство, содержание и уборку территорий спортивных площадок;

оборудование контейнерных площадок на дворовых территориях;

выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования;

участие в пределах своей компетенции в обеспечении чистоты и порядка на территории муниципального образования, включая ликвидацию несанкционированных свалок бытовых отходов, мусора и уборку территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;

озеленение территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, в том числе организацию работ по компенсационному озеленению, осуществляемому в соответствии с законом Санкт-Петербурга, содержание территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, ремонт расположенных на них объектов зеленых насаждений, защиту зеленых насаждений на указанных территориях, утверждение перечней территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения;

организацию учета зеленых насаждений внутриквартального озеленения на территории муниципального образования;

проведение санитарных рубок, а также удаление аварийных, больных деревьев и кустарников в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения;

42) проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов муниципальных образований;

43) осуществление в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки деятельности граждан, общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования;

44) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями.

45) осуществление мероприятий по содержанию в порядке и благоустройству воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества, расположенных вне земельных участков, входящих в состав комплексов, включающих земельные участки, здания, сооружения и иные объекты, предназначенные для осуществления погребения, оказания услуг, связанных с погребением, а также содержания мест погребения (далее - кладбища);

45.1) обеспечение сохранности воинских захоронений, расположенных вне земельных участков, входящих в состав кладбищ;

45.2) восстановление пришедших в негодность воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших, расположенных вне земельных участков, входящих в состав кладбищ;

46) организация установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

47) текущий ремонт и содержание дорог, расположенных в пределах границ муниципального образования, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Санкт-Петербурга;

48) назначение, выплата, перерасчет ежемесячной доплаты за стаж (общую продолжительность) работы (службы) в органах местного самоуправления муниципальных образований к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований (далее - доплата к пенсии), а также приостановление, возобновление, прекращение выплаты доплаты к пенсии в соответствии с законом Санкт-Петербурга от 13 апреля 2011 г. N 204-50 «О ежемесячной доплате к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга»;

49) участие в деятельности по профилактике наркомании в Санкт-Петербурге в соответствии с законами Санкт-Петербурга;

50) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Муниципальных Советов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

51) участие в реализации мероприятий по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территории муниципального образования;

52) информирование населения о вреде потребления табака и вредном воздействии окружающего табачного дыма, в том числе посредством проведения информационных кампаний в средствах массовой информации;

53) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Муниципального Совета, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования, за исключением полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, установленных федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;

54) согласование границ зон экстренного оповещения населения.

 

 

ГЛАВА 3. НАДЕЛЕНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ

 

Статья 6. Исполнение органами местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления муниципального образования могут наделяться отдельными государственными полномочиями Российской Федерации и Санкт-Петербурга (далее – отдельные государственные полномочия) с одновременной передачей необходимых финансовых и материальных средств.

2. Наделение органов местного самоуправления муниципального образования отдельными государственными полномочиями осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

3. Органы местного самоуправления муниципального образования несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальному образованию на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

 

ГЛАВА 4. ФОРМЫ, ПОРЯДОК И ГАРАНТИИ УЧАСТИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 7. Право граждан на осуществление местного самоуправления

1.Граждане, указанные в статье 2 настоящего Устава муниципального образования, осуществляют свое право на местное самоуправление в муниципальном образовании в соответствии с установленными федеральными законами и законами Санкт-Петербурга гарантиями посредством референдумов, выборов, других форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.

2.Граждане имеют равные права на осуществление местного самоуправления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

3.Граждане имеют право избирать и быть избранными в органы местного самоуправления.

4.Граждане вправе обращаться в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления.

5. Граждане имеют право ознакомления с документами и материалами органов местного самоуправления, непосредственно затрагивающими права и свободы человека и гражданина, а также на получение другой полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления, за исключением информации, отнесенной законом к информации ограниченного доступа.

 

Статья 8. Местный референдум

1.Местный референдум назначается по решению Муниципального Совета и проводится в целях решения непосредственно населением вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами и законом Санкт-Петербурга.

2.Гарантии права граждан на участие в местном референдуме, порядок подготовки и проведения местного референдума определяются действующим законодательством.

 

Статья 9. Голосование по отзыву депутата муниципального Совета.

1. Голосование по отзыву депутата Муниципального Совета проводится по инициативе населения муниципального образования, в порядке, установленном действующим законодательством для проведения голосования по отзыву депутата представительного органа муниципального образования.

2. Основаниями для отзыва депутата Муниципального Совета являются конкретные противоправные решения или действия (бездействие) депутата Муниципального Совета в случае их подтверждения в судебном порядке.

3.Депутату Муниципального Совета обеспечивается возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, в том числе путем их размещения в средствах массовой информации муниципального образования.

4.Депутат Муниципального Совета считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе).

5.Итоги голосования по отзыву депутата Муниципального Совета и принятое решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Статья 10. Правотворческая инициатива граждан

1. Граждане имеют право на правотворческую инициативу в вопросах местного значения в соответствии с настоящим Уставом муниципального образования.

2. С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом. Минимальная численность инициативной группы граждан, обладающей правом правотворческой инициативы в вопросах местного значения составляет три процента от числа жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом.

3. Подготовленные в порядке правотворческой инициативы проекты правовых актов по вопросам местного значения (далее – проекты правовых актов) представляются гражданами в Муниципальный Совет, Главе муниципального образования, в Местную Администрацию муниципального образования (далее – Местная Администрация).

4. Проект правового акта должен сопровождаться пояснительной запиской, содержащей предмет правового регулирования и изложение концепции проекта, предложения по ресурсному (финансовому) обеспечению (в случае, если реализация правового акта потребует материальных затрат), прогноз ожидаемых результатов по итогам принятия правового акта, обоснование социальной значимости правового акта.

5. Поступивший в Муниципальный Совет муниципального образования проект правового акта по вопросам местного значения направляется в Местную Администрацию и соответствующую Комиссию Муниципального Совета муниципального образования для подготовки заключения о целесообразности принятия проекта правового акта.

6. Проект правового акта, принятие которого относится к компетенции Муниципального Совета, подлежит обязательному рассмотрению на открытом заседании Муниципального Совета с участием представителей инициативной группы граждан в течение трех месяцев со дня его поступления в Муниципальный Совет.

7. Муниципальный Совет информирует граждан, внесших проект правового акта в порядке реализации правотворческой инициативы, о месте и времени заседания Муниципального Совета.

8. Рассмотрение проектов правовых актов, внесенных гражданами в порядке реализации правотворческой инициативы, Главой муниципального образования, в Местной Администрации осуществляется в течение трех месяцев со дня их внесения.

9. Представителям инициативной группы граждан должна быть обеспечена возможность изложения своей позиции при рассмотрении проекта правового акта.

10. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесших его в порядке правотворческой инициативы граждан и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Статья 11. Территориальное общественное самоуправление

1. Территориальное общественное самоуправление - самоорганизация граждан по месту жительства на части территории муниципального образования для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив в вопросах местного значения.

2. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться населением муниципального образования в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома, многоквартирный жилой дом, группа жилых домов, жилой микрорайон, иные территории проживания граждан.

3. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются Муниципальным Советом по предложению населения, проживающего на данной территории.

4. Предложение населения о границе территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, направляется в Муниципальный Совет в письменном виде и должно содержать:

- описание границ территории проживания населения, на которой предлагается осуществлять территориальное общественное самоуправление;

- подписи жителей, проживающих на территории, на которой предлагается осуществлять территориальное общественное самоуправление.

5. Предложение населения подлежит рассмотрению на ближайшем заседании Муниципального Совета муниципального образования, но не позднее чем в тридцатидневный срок.

6. Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно жителями муниципального образования посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.

7. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации Устава территориального общественного самоуправления уполномоченным Муниципальным Советом органом местного самоуправления муниципального образования. Порядок регистрации Устава территориального общественного самоуправления определяется в соответствии с настоящим Уставом муниципального образования правовым актом Муниципального Совета.

Статья 12. Органы территориального общественного самоуправления

1. Органы территориального общественного самоуправления на основе принципов гласности, равноправия и законности представляют и защищают интересы населения соответствующей территории муниципального образования в пределах своих полномочий.

2. Органы территориального общественного самоуправления обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях граждан.

3. Органы территориального общественного самоуправления в соответствии с федеральными законами вправе осуществлять хозяйственную деятельность для достижения своих уставных целей, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан.

4. Органы территориального общественного самоуправления вправе вносить в органы местного самоуправления муниципального образования проекты правовых актов, подлежащих обязательному рассмотрению этими органами, в порядке, предусмотренном статьей 10 настоящего Устава муниципального образования.



Статья 13. Выборы органов территориального общественного самоуправления

1. Органы территориального общественного самоуправления формируются по инициативе населения соответствующей территории муниципального образования на основе выборов в соответствии с действующим законодательством.

2. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории муниципального образования.

3. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста».

4. К исключительным полномочиям собрания граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:

1.) установление структуры органов территориального общественного управления;

2.)принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и полномочий;

3.) избрание органов территориального общественного самоуправления;

4.) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;

5.) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчет о его исполнении.

6.) Рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного управления.

Статья 14. Публичные слушания

  1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования Муниципальным Советом, Главой муниципального образования могут проводиться публичные слушания.

  2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Муниципального Совета или Главы муниципального образования.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Муниципального Совета, назначаются Муниципальным Советом, а по инициативе Главы муниципального образования - Главой муниципального образования.

  1. Для реализации инициативы населения о проведении публичных слушаний создается инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, численностью не менее 10 человек.

  2. Инициативная группа граждан реализует инициативу проведения публичных слушаний путем направления в Муниципальный Совет обращения в письменном виде.

  3. В обращении указывается наименование проекта муниципального правового акта, который предлагается обсудить на публичных слушаниях.

  4. К обращению прилагаются:

- проект муниципального правового акта (если правовой акт подго

Форма электронного обращения в Местную Администрацию МО
ФИО
(полностью)
Индекс и адрес проживания
(полностью)
Домашний или моб. телефон
(с часами возможного звонка)
Ваш E-mail
Тип обращения
(Предложение, Жалоба, и т.п.)
Должность
(адресата получателя)
Текст обращения
Отправляя письмо (нажимая ниже кнопку - ОТПРАВИТЬ), Я подтверждаю достоверность предоставленной информации и разрешаю получателю осуществлять с ней любые действия, разрешённые законодательством РФ.

Ответ на письмо будет в электронном виде переслан на Ваш E-mail или, по Вашему запросу в тексте обращения, письменно на Ваш почтовый адрес в сроки, установленные законодательством РФ.
Отправить
Форма электронного обращения в Муницапальный совет
ФИО
(полностью)
Индекс и адрес проживания
(полностью)
Домашний или моб. телефон
(с часами возможного звонка)
Ваш E-mail
Тип обращения
(Предложение, Жалоба, и т.п.)
Должность
(адресата получателя)
Текст обращения
Отправляя письмо (нажимая ниже кнопку - ОТПРАВИТЬ), Я подтверждаю достоверность предоставленной информации и разрешаю получателю осуществлять с ней любые действия, разрешённые законодательством РФ.

Ответ на письмо будет в электронном виде переслан на Ваш E-mail или, по Вашему запросу в тексте обращения, письменно на Ваш почтовый адрес в сроки, установленные законодательством РФ.
Отправить
АНКЕТА
о согласии на получение информации и обработку персональных данных
1. Анкетные данные
ФИО
(полностью)
Индекс и адрес проживания
(полностью)
Дата рождения
(полная)
Номер телефона
Ваш E-mail
2. Согласие на получение информации по каналам связи
Я хочу получать информацию от Местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Петро-Славянка в виде смс-сообщений на указанный выше номер сотового телефона
Меня особо интересует следующая информация:
Мероприятия
События
Полезная информация
Любая возможная информация
3. Согласие на обработку персональных данных
Я даю свое согласие
на обработку персональных данных, содержащихся в настоящей анкете с целью направления мне указанной выше информации, в том числе на передачу соответствующей информации лицам, привлекаемым к исполнениям указанных действий. Срок действия согласия (если предоставлено): до истечения шести месяцев с момента отзыва пользователем согласия от получения соответствующей информации.

4. Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных:
для отзыва согласия на обработку персональных данных необходимо подать соответствующее заявление в письменной форме по месту нахождения Местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Петро-Славянка не менее чем за 30 дней до момента отзыва соответствующего согласия. После отзыва согласия персональные данные используются только в целях, предусмотренных законодательством.

5. Я подтверждаю, что все указанные в настоящей анкете данные верны, подтверждаю что указанный выше номер является моим номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов возместить любой ущерб, который может быть причинен в связи с указанием мной некорректных данных в настоящей анкете в полном объеме.
Отправить

Символика МО

Цветное изображение герба
ЧЕРНО-БЕЛОЕ КОНТУРНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ГЕРБА
ЧЕРНО - БЕЛОЕ КОНТУРНОЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УСЛОВНОЙ ШТРИХОВКИ ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ЦВЕТОВ ИЗОБРАЖЕНИЕ ГЕРБА
ИЗОБРАЖЕНИЕ ФЛАГА
ИЗОБРАЖЕНИЕ НАГРУДНОГО ЗНАКА ДЕПУТАТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ГЕРБ

Герб МО п. Петро-Славянка (неофициальный, не зарегистрирован)